Контакты банка «Восточный»
Один из крупнейших коммерческих банков России “Восточный” был образован в Благовещенске в 1991 году. Почти за три десятилетия компания потеснила крупнейших игроков на финансовом рынке, предлагая широкую линейку услуг для частных и корпоративных клиентов. Обо всех актуальных данных для непосредственной связи с банком, включая график работы служб в рабочие и выходные дни, а также особенностях клиентского обслуживания мы расскажем в нашем материале.
Способы обращения в ПАО КБ “Восточный Экспресс”
Для получения любой информации, которая связана с работой Восточного банка существует несколько способов связи:
- единый справочно-информационный центр с перечнем выделенных телефонных линий банковских служб;
- форма обратной связи на официальном сайте;
- дистанционное сопровождение клиентов по электронной почте [email protected] ;
- email-адрес службы клиентской поддержки [email protected]
- телефоны и электронная почта для связи со СМИ;
- социальные сети.
Адреса отделений банка “Восточный”
Головной офис организации зарегистрирован по адресу: г. Благовещенск, переулок Святителя Иннокентия, дом 1.
Адрес московского филиала: г. Москва, Гагаринский пер., дом 7, корп. 2.
Адрес уральского филиала: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 150
В Москве по состоянию на 2019 год расположено 29 отделений банка. Предлагаем ознакомиться с полным перечнем адресов и режимов работы операционных офисов:
Адрес | График работы |
---|---|
ул Красная Пресня, 21 | пн-пт: 9:00-21:00, |
сб: 10:00-19:00, | |
вс: 10:00-17:00. | |
ул Неглинная, 14/1А | пн-пт: 9:00-18:00, |
сб, вс: выходной. | |
пл. Суворовская, 1/52 | пн-пт: 9:00-18:00, |
сб, вс: выходной. | |
пер Гагаринский, 7 | пн-пт: 9:00-18:00, |
сб, вс: выходной. | |
ул Семеновская Б., 38 | пн-пт: 10:00-20:00, |
сб, вс: 10:00-17:00. | |
ш Хорошевское, 1 | пн-пт: 9:00-21:00, |
сб: 10:00-19:00, | |
вс: 10:00-17:00. | |
ул Митинская, 27 | пн-пт: 9:00-20:00, |
сб: 10:00-19:00, | |
вс: 10:00-17:00. | |
ул Балтийская, 4 | пн-пт: 9:00-21:00, |
сб: 10:00-19:00, | |
вс: 10:00-17:00. | |
ул Тверская-Ямская 1-я, 16/23 | пн-пт: 8:30-21:00, |
сб: 9:00-20:00, | |
вс: 10:00-17:00. | |
пр-кт Мира, 102 | пн-пт: 9:00-21:00, |
сб: 10:00-19:00, | |
вс: 10:00-17:00. | |
проезд Лубянский, 25/12 | пн-пт: 9:00-19:00, |
сб, вс: выходной. | |
пл Суворовская, 1/52 | пн-пт: 9:00-21:00, |
сб: 10:00-19:00, | |
вс: 10:00-17:00. | |
ул Гончарная, 38 | пн-пт: 9:00-21:00, |
сб: 10:00-19:00, | |
вс: 10:00-17:00. | |
пр-кт Кутузовский, 30 | пн-пт: 9:00-21:00, |
сб: 10:00-19:00, | |
вс: 10:00-17:00. | |
ш Дмитровское, 100 | пн-пт: 9:00-20:00, |
сб: 10:00-19:00, | |
вс: 10:00-17:00. | |
пр-кт Вернадского, 105 | пн-пт: 9:00-21:00, |
сб: 10:00-20:00, | |
вс: 10:00-17:00. | |
ул Братиславская, 10 | пн-пт: 9:00-21:00, |
сб: 10:00-19:00, | |
вс: 10:00-17:00. | |
ул Владимирская 2-я, 45 | пн-пт: 9:00-21:00, |
сб: 10:00-19:00, | |
вс: 10:00-17:00. | |
проезд Автозаводский 1-й, 4 | пн-пт: 9:00-21:00, |
сб: 10:00-19:00, | |
вс: 10:00-17:00. | |
б-р Осенний, 10 | пн-пт: 9:00-20:00, |
сб, вс: 10:00-18:00. | |
б-р Химкинский, 21 | пн-пт: 9:00-20:00, |
сб, вс: 10:00-18:00. | |
ул Менжинского, 23 | пн-пт: 9:00-20:00, |
сб, вс: 10:00-18:00 | |
ул Первомайская, 77 | пн-пт: 9:00-20:00, |
сб: 9:00-20:00, | |
вс: 10:00-18:00. | |
ш Головинское, 4 | пн-пт: 9:00-20:00, |
сб: 10:00-19:00, | |
вс: 10:00-17:00. | |
ш Алтуфьевское, 86 | пн-пт: 9:00-20:00, |
сб, вс: 10:00-18:00. | |
пр-кт Андропова, 30 | пн-пт: 9:00-20:00, |
сб, вс: 10:00-18:00. | |
ул Большая Черкизовская, 1 | пн-пт: 9:00-20:00, |
сб, вс: 10:00-18:00. | |
ул Земляной Вал, д. 32 | пн-пт: 9:00-20:00, |
сб, вс: 10:00-18:00. | |
ул Грина, 11 | пн-пт: 9:00-20:00, |
сб, вс: 10:00-18:00. |
Обратите внимание! График работы в праздничные дни может быть скорректирован в зависимости от расположения филиала. Рекомендуем заранее осуществлять все финансовые операции, требующие безотлагательного решения.
Адреса работающих банкоматов и часы работы можно уточнить на официальном портале.
Банк Восточный и контактные телефоны
Единый номер горячей линии для жителей России — 8 (800) 100-7-100. Звонок бесплатный, информационная поддержка физических лиц осуществляется круглосуточно.
Существуют и другие номера телефонов контактного центра для решения определенных вопросов:
- для категории клиентов, которые находятся за рубежом: +7 (495) 780-50-98;
- единый номер службы качества для жалоб и претензий: +7 (499) 215-01-98;
- выделенная бесплатная линия для обслуживания юридических лиц: 8 (800) 200-28-20;
- контактный телефон пресс-секретаря для связи с федеральными СМИ: +7 (495) 780-51-00; для дальневосточных СМИ и Сибирского региона: +7 (391) 780-51-00.
Служба поддержки клиентов
На сайте банка можно оставить онлайн-запрос через форму обратной связи. Для начала следует выбрать причину обращения:
- Опротестовать операцию.
- Изменить номер телефона.
- Запросить справку или документы.
- Иная причина обращения, которую необходимо сформулировать при заполнении формы.
Следующим шагом будет ввод личных и контактных данных, после чего необходимо сформулировать обращение к специалисту контроля качества обслуживания. Ответ будет дан по электронной почте или в смс-сообщении на выбор клиента.
Оперативно получить ответы на интересующие вопросы можно в официальных сообществах банка “Восточный” через популярные социальные сети: вконтакте, твиттер, одноклассники, инстаграм, facebook.
Консультации по кредитам
Для дистанционных обращений по всем видам кредитных операций, таких как открытие вкладов, получение ссуды под залог или рефинансирование, рекомендуется обращаться по номеру +7 (499) 558-44-65. Специалисты контакт-центра дадут исчерпывающую информацию по данной отрасли.
Техподдержка
Если у Вас возникают трудности при работе с сайтом или Вы заметили ошибку, можно отправить запрос по электронной почте [email protected] . Ваши замечания могут помочь исправить недочеты и повысить уровень комфорта при использовании портала.
Служба персонала и отдел кадров
По вопросам трудоустройства и клиентского обслуживания предоставлена следующая контактная информация:
Центральный и Западный Федеральный округ
- тел: 8 (967) 500-80-80
- email: [email protected]
Сибирский и Уральский Федеральный округ
- тел: 8 (967) 612-89-98
- email: [email protected]
Дальневосточный Федеральный округ:
- тел: 8 (914) 544-63-36
- email: [email protected]
Для получения информации, связанной с клиентским обслуживанием: [email protected]
По вопросам трудоустройства: [email protected]
Время ожидания ответа оператора
Продолжительность ожидания ответа консультанта по телефону горячей линии обычно не превышает 3-х минут. В социальных сетях запросы клиентов рассматриваются в течение двух часов с момента обращения. Если клиент написал в службу поддержки через форму обратной связи, ожидание решения может составить до 10 рабочих дней.
Какие вопросы поможет решить звонок оператору
Справочная служба поддержки готова ответить на любые вопросы, связанные с продуктами и услугами, которые предлагает банк “Восточный”, а именно:
- как активировать и заблокировать пластиковую карту;
- получить консультацию по активации и отключению дополнительных сервисов;
- уточнить адреса ближайших отделений и терминалов, а также график их работы;
- получить банковские реквизиты для проведения переводов и досрочного погашения кредита;
- получить информацию по проведенным транзакциям и узнать баланс счета;
- узнать о результате рассмотрения заявки на получение кредита;
- уточнить дату и размер ежемесячного платежа по займу и т.д.
Голосовое меню позволяет ускорить решение проблемы. Все пункты меню составлены согласно популярным запросам от пользователей. Если необходимо живое общение с представителем банка, выберите соответствующий раздел и дождитесь ответа компетентного специалиста.
Стоимость звонков
Цена звонка в контактный центр зависит от номера и местонахождения клиента. Все звонки, которые начинаются с цифр 8800 – абсолютно бесплатные. Обращения на московский номер технической поддержки +7 (495) 780-50-98 для жителей столицы бесплатны, с остальных будет взиматься плата согласно установленному тарифу конкретного мобильного оператора.
Для связи с представителями банка “Восточный Экспресс” и получения консультаций по любым вопросам можно пользоваться телефонами контакт-центра, электронной почтой, социальными сетями и формой обратной связи. В зависимости от выбранного способа коммуникации решение по интересующим вопросам можно получить как в течение нескольких минут, так и через несколько дней. Если Вы не готовы ждать и вопрос необходимо решить как можно скорее, дозвон оператору по горячей линии будет единственно верным решением.
Если Вы имели опыт общения с представителями контактного-центра банка “Восточный”, поделитесь своим мнением о работе службы в комментариях.
Источник https://vostbank24.ru/info/kontakty-banka-vostochnyj-goryachaya-liniya